Читателям
сайта www.криминальныйсаратов.рф, кроме вступительной статьи,
написанной в 2018 г., предлагается для чтения 20 статей, опубликованных в
различных СМИ с 05.01.1994 г. по 16.07.2014 г.
*
Для Запада
Россия, как бы она не называлась: царская - имперская Россия, Советский Союз,
Российская Федерация – была, есть и будет всегда страной варваров, недостойной
существовать как самостоятельное государство. Запад испокон веков постоянно
ведет против России никогда непрекращающуюся информационную войну. Вспомните
хотя, как они прославляли храброго "повстанца", чеченского
террориста-людоеда Шамиля Басаева, захватившего в 1995 г. больницу и роддом в
Будденовске. Для западных политиков вполне нормальными были действия
террористов, которые в оконных проемах больницы выставили под пули беременных
женщин – между ног которых гордые чеченские мужчины залегли с пулеметами.
Наши
"западники": либералы, диссиденты, правозащитники – как черта не
малюй, а сущность одна и та же, являются в России "пятой колонной"
Запада и добиваются распада России на мелкие "княжества" – с
дальнейшей утратой какой-либо государственности.
Умница Пушкин
А.С. сформулировал кредо "западников":
"Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистой свет увидел,
И нежно чуждые народы полюбил,
И мудро свой возненавидел" - и
точнее не скажешь.
В 2004 г. Игорь Шафаревич в книге "Записки
русского экстремиста" писал как именно философ Розанов В.В. в
1911 г. уяснил сущность западнического взгляда на Россию:
"Россия
не содержит в себе никакого здорового и ценного зерна. России, собственно, нет,
она кажется. Это ужасный кошмар, фантом, который давит душу всех просвещенных
людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем, и если соглашаемся
оставить себя в России, то ради того единственно, что находимся в полной
уверенности, что скоро этого фантома не будет и его рассеем мы". Стр. 48-49.
Шафаревич И.Р. также пишет:
"<…> Запад всегда в течение ХIХ и ХХ веков воспринимал Россию как
нечто себе чуждое и даже враждебное. От либералов до крайних революционеров там
Россию не любили. Для либералов Россия была препятствием на пути к прогрессу,
для революционеров - на пути к революции. От маркиза де Кюстина до Маркса и
Энгельса Россию не принимали в европейский круг. Маркс и Энгельс писали о
"сентиментальных фразах о братстве, обращенных к нам от имени
контрреволюционных наций Европы" (хочу обратить ваше внимание на
поразительный термин "контрреволюционные нации" - классовый подход,
который является столь фундаментальным для их идеологии, в этом пункте даже
отбрасывается). Так вот: в ответ на эти призывы, писали Маркс и Энгельс,
"мы говорим: ненависть к русским была и продолжает еще быть для немцев их
первой революционной страстью".
Данилевский в
книге, о которой я буду подробно говорить позже, писал, что "вешатели,
кинжальщики, поджигатели становятся героями, коль скоро их гнусные поступки
обращены против России". Стр. 37-38.
"<…>
содержатся в книге Данилевского
"Россия
и Европа", изданной в 1869 году. Мне кажется, в ней есть идеи,
основоположные для понимания истории.
Одна из первых
глав так и начинается с вопроса, который мы обсуждали: почему Европа враждебна
России? Автор приводит ряд конкретных, очень ярких и поразительных примеров,
когда Европа по отношению к России и европейским странам применяет то, что
сейчас называется "двойным стандартом". Более того, Европа
готова идти на какие-то для себя потери, если эти действия повредят России.
Данилевский дает ответ на вопрос, откуда это загадочное явление, какова его
причина. "Европа не признает нас
своими, она видит в России и в славянах вообще нечто ей чуждое, а вместе такое,
что не может ей служить простым материалом, который можно было бы формировать и
обделывать по образу и подобию своему. Как ни рыхл, ни мягок оказался
верхний, выветрившийся слой, все же
Европа понимает или, точнее сказать, интуитивно чувствует, что под этой
поверхностью лежит крепкое, твердое ядро, которое не растолочь, не размолотить,
не растворить и, следовательно, нельзя будет себе ассимилировать, превратить в свою плоть и кровь, которое
имеет силу и притязания жить своей самобытной, независимой жизнью". Стр. 42.
(Шафаревич И.Р. Записки русского экстремиста // Москва. Эксмо, Алгоритм. 2004 г.)
*
22.06.1941 г.
фашистская Германия напала на Россию – безбожный Советский Союз, началась
Великая Отечественная война. На пряжках ремней гитлеровских солдат было
выдавлено: "С нами Бог!" ("Гот мит унс!"). Однако богом для
немцев был их фюрер - Адольф Гитлер, которого почитали за новую мессию
Германии.
В "Энциклопедии
Третьего рейха" говорится:
<…> Религия в
Третьем рейхе. Стр. 404-406.
Несмотря на
то, что Гитлер родился в семье, исповедовавшей католическую религию, он весьма
рано отверг христианство как чуждую расистской модели идею. "Античность, -
говорил он, - была куда лучше нынешних времен, поскольку не знала ни
христианства, ни сифилиса". Позднее он сформулирует свое негативное
отношение к христианству следующим образом:
1. Христианство
– это религия, защищающая слабых и униженных.
2. По своему
происхождению эта религия – еврейская, вынуждавшая людей "гнуть спину по
звуку церковного колокола и ползти к кресту чуждого Бога".
3.
Христианство зародилось 2000 лет назад среди больных, изможденных и отчаявшихся
людей, потерявших веру в жизнь.
4.
Христианские догматы прощения греха, воскрешения и спасения являются
откровенной чепухой.
5.
Христианское сострадание – опасная негерманская идея.
6.
Христианская любовь к ближнему есть глупость, поскольку любовь парализует
человека.
7.
Христианская идея всеобщего равенства защищает расово неполноценных, больных,
слабых и убогих. Стр. 404.
<…> Многие
немцы искренне верили, что Гитлер способен спасти христианство от
атеистического "красного террора" и обеспечит подлинно свободное
отправление всех религиозных нужд в стране. Стр.
404.
<…> Однако
достичь взаимопонимания с протестантской церковью Гитлеру так и не удалось, в
результате чего по стране прокатился призыв отвергнуть протестантизм и создать
новую "германскую" религию, основанную на объединении идеи "Блут унд боден" ("Кровь
и почва") и принципа фюрерства
(см. Германское движение за веру). В
1934 году профессор богословия Эрнст Бергман опубликовал
25 тезисов этой новой "религии". Среди них:
Еврейский
Ветхий завет не годится для новой Германии.
Христос был не
евреем, а нордическим мучеником, отправленным на смерть евреями, и воином,
призванным спасти мир от еврейского влияния.
Адольф Гитлер
– новый мессия, посланный на землю, чтобы спасти мир от евреев.
Свастика
является преемницей меча как символа германского христианства.
Германская
земля, кровь, душа, искусство – священные категории германского христианства.
Рассуждая о
новой германской религии, Бергман говорил: "Или у нас будет германский бог, или не
будет никакого. Мы не можем преклонять колени перед всеобщим богом,
который уделяет больше внимания французам, чем нам. Мы немцы, были оставлены
христианским богом на произвол судьбы. Он не справедлив, и потому мы терпели
поражение за поражением, что верили ему, а не нашему, германскому, богу".
Христианская
церковь всего мира была шокирована подобными заявлениями. Стр. 405.
<…>
Борьба Гитлера с церковью неожиданно прекратилась с началом 2-й мировой войны.
Фюрер посчитал, что ему выгоднее ослабить давление на церковь, чтобы не
подорвать моральный дух своих солдат. Но от своей конечной цели – истребление
как католического, так и протестантского вероисповедания – он не отказался.
Однако счел более благоразумным впредь не поддерживать открыто нового язычества
– Германского движения за веру. Стр. 406.
(Энциклопедия
Третьего рейха
/ Составитель С. Воропаев. - Москва. Изд. Локид-Миф.
1996 г. 592 стр. Доп. тираж 21 000 экз.).
*
В 1841 году
немецкий поэт Гофман фон Фаллерслебен написал "Песню о Германии":
"Дойчланд, Дойчланд юбер аллес… ("Deutschand, Deutschand uber alles…"
– "Германия, Германия превыше всего…),
которая после франко-прусской войны 1870-1871 годов стала государственным
гимном объединенной Германии. Во времена Третьего рейха гитлеровская пропаганда
использовала этот гимн как призыв к расширению "жизненного пространства" для немцев – истинных арийцев, за
счет покорения славян, и в первую очередь русского народа.
В 2018 году
президент США Дональд Трамп называет американцев "избранным народом" и
говорит, что: "Америка превыше всего!"; что другие
государства должны полностью подчиниться воле правительства США. Трамп и США
идут дорогой Адольфа Гитлера и близок час, когда мировое сообщество от Трампа
услышит: "Кто не с нами, тот против нас!".
В большевистской
атеистической России коммунисты фактически запретили христианство и Русская
православная церковь (РПЦ) переживала труднейшие времена.
С началом
Великой Отечественной войны, с 22.06.1941 г., Красная Армия терпела одно
поражение за другим от нацистской Германии. Летом 1941 г. сотни тысяч советских
солдат сдались в плен немцам – большинство из них были выходцы из крестьян,
которых при коллективизации сельского хозяйства лишили частного имущества,
насильно загнали в колхозы и совхозы (коллективные и советские хозяйства), где
работали за "палочку" – трудодень, и фактически нищенствовали на фоне
процветания советской партийно-хозяйственной номенклатуры. В настоящее время
доступны кадры немецкой военной кинохроники лета 1941 года: одна сотня немецких
солдат конвоируют не один десяток тысяч сдавшихся в плен красноармейцев,
которые бредут по пыльной дороге человек по 15 в один ряд.
Сдавшиеся
солдаты надеялись на практицизм цивилизованной Европы – в лице агрессора
фашисткой Германии. Они считали, что немцы воюют с режимом Сталина и
большевиков, и что после падения большевистского режима Россия заживет
свободной европейской жизнью: без Советов, ВКП (б), ВЛКСМ, колхозов и совхозов.
Но не тут-то было.
В 1941 году
Гитлер из пленных советских солдат мог создать Российскую армию – союзницу
фашистской Германии. Однако, будучи без Бога в голове, опьяненный военными
успехами – вот-вот "глиняный колосс Россия" рухнет к ногам избранной
расы, Гитлер предпочел уничтожить советских солдат, сдавшихся в плен цивилизованным
немцам летом 1941 г. Их просто уморили голодом осенью и зимой 1941-1942 гг.
В
"Уманскую яму" немцы загнали десятки тысяч пленных красноармейцев,
обнесли её колючей проволокой и люди жили под открытым небом: под дождем и
снегом, без пищи. Раз в день охранники бросали в толпу голодных людей мороженую
свеклу и со смехом наблюдали, как военнопленные рвали друг у друга брошенную
гниль. В таких лагерях процветало людоедство – пленные поедали трупы своих
товарищей. Когда пришла весна 1942 г., то из сотен тысяч сдавшихся
красноармейцев летом 1941 г. выжили редкие единицы.
И.В. Сталин,
глава СССР, бывший семинарист Джугашвили, осознал наступившую катастрофу и в
июле 1941 года обратился к населению России не со словами:
"Товарищи!", а со словами: "Братья и сестры!", как к православным
христианам. Он не призывал их защищать коммунистический режим, а звал к защите
Родины – Отечества, которому угрожает неминуемая гибель. Сталин обратился за
помощью в защите от захватчиков к РПЦ, и Русская православная церковь, оставив
все обиды, призвала русский народ к священной войне против агрессора. Коммунист
и безбожник, бывший семинарист и грабитель банков в царской России, Иосиф
Сталин в гибельный 1941 год нашел опору в православии и уже в декабре 1941 г.
немецко-фашистские войска были разгромлены под Москвой - блицкриг провалился,
Россия была спасена.
На пряжках
ремней гитлеровских солдат было выдавлено: "С нами Бог!" ("Гот
мит унс!"), но Бог оказался на стороне православной России, а не на
стороне создателей лагерей смерти.
*
В июне – июле
2018 г. у нас в России прошел Чемпионат мира по футболу. "Путинский
режим", несмотря на бойкот чемпионата – к которому призывала
премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, с толком потратил деньги на
проведение чемпионата и успешно провёл презентацию России ХХI века.
На время
чемпионата российский криминальный мир в массовом порядке "ушел в
отпуск", т.к. чемпионаты быстро заканчиваются и лучше не гадить властям
грабежами иностранных болельщиков, а то самим придется уносить ноги из страны -
чтобы избежать длительной отсидки на казенных харчах. Поэтому
"потерянные" вещи иностранцев оказывались в отделах полиции раньше,
прежде чем туда обращался заезжий раззява с заявлением о краже. Получив из рук
полицейских не только дорогостоящую фото-, видеоаппаратуру, документы, а также
крупные суммы денег – которые хранились в сумках, потерпевшие искренне
соглашались, что они сами "забыли, случайно оставили или потеряли"
имущество. Иностранцы так и не смогли понять российскую действительность: если
страна сказала, что обижать болельщиков не надо – значит так и будет!
Такая методика
работы с иностранцами и преступным миром была отработана в Советском Союзе в
30-х годах ХХ века. У нас происходила индустриализация страны с помощью
иностранных специалистов. Страна стремилась выйти из изоляции, наладить
торговые, дипломатические и иные отношения, как с ближними, так и с дальними
странами. Обворованный иностранец – это был негатив в отношении всей советской
власти, и поэтому в воспоминаниях сотрудников правоохранительных органов
нередко рассказывалось, как дипломаты, иностранные спецы в театрах, ресторанах,
на публичных мероприятиях неожиданно находили в своих карманах ранее украденные
у них любимые предметы: золотые портсигары, часы и прочее имущество.
Потерпевшие были несказанно рады и неприятное происшествие забывалось.
Страна,
граждане России с удивлением обнаружили, что у нас есть футбол и есть
спортсмены, готовые до последнего выкладываться на поле - защищая честь Родины.
До этого соотечественники люто ненавидели футболистов сборной РФ, которые после
позорных проигрышей закатывали пьянки в престижных кабаках Европы и нагло
заявляли, что за миллионные гонорары они могут только покрасоваться на
футбольном поле, а чтобы они там ещё и побегали - надо платить больше. Видеосъемки
пьянок обнаглевшие "звезды" российского футбола сами выкладывали в
Интернете, со своими хамскими комментариями в отношении разочарованных
российских болельщиков, которые были готовы физически уничтожить этих ублюдков.
В советское
время в журнале "Крокодил" была размещена карикатура. Рядом стоят
богатырь-хоккеист с чемпионскими медалями и недомерок-футболист с мячом,
который просит: "Дяденька, дай
медальку поносить!". Великий артист-сатирик советских времен Аркадий Исаакович Райкин в одной из
реприз говорил о наших футболистах: "Двадцать два бугая на поле мячик
перекатывают и еле ноги переставляют! Дайте им асфальтовый каток и они за два
тайма всё поле заасфальтируют! А если ещё сто тысяч зрителей заплатят по рублю:
сто тысяч умножить на 1 рубль – это же будут сумасшедшие деньги!".
Вся страна
переживала за выступления сборной РФ на чемпионате мира, а когда наши
спортсмены победили Саудовскую Аравию со счетом 5:0, сограждане осознали, что
футбол в России есть! Футболисты РФ делали всё для победы над соперниками, за
редким исключением, они способствовали подъему авторитета страны на
международной арене. В самой России буквально попёр ввысь патриотизм россиян,
которые прилюдно массово демонстрировали любовь к флагу, гимну, гербу
Российской Федерации.
И вот тут-то
стало выясняться - кто есть кто в России. Руководство партии
"Яблоко", радиостанция "Эхо Москвы" и прочая либеральная
тусовка начали вопить, что народ России быдло, т.к. радоваться победам сборной
РФ при диктатуре Путина может только тупое стадо овец. Ведь победы футболистов
укрепляют "кровавый режим", а так как у нас всё плохо, то надо
рыдать, а не радоваться. "Гнилая" прозападная интеллигенция своим
поведением во время футбольного чемпионата окончательно утратила свой 2-3%
авторитет среди народа, который искренне радовался победам российского спорта,
в то время как либералы желали нашим футболистам позорных поражений.
В радостной
эйфории как-то незаметно прошли высказывания в западной прессе о том, что:
"Оказывается, русские похожи на людей!". Мы как-то привыкли, что
цивилизованный Запад – разбомбивший Югославию, уничтоживший Ливию, Ирак,
превративший в развалины иракский Мосул и сирийскую Ракку – с уничтожением
десятков тысяч мирных жителей, считает Россию страной варваров, которые до сих
пор "щи лаптём хлебают".
На
политических ток-шоу российского ТВ постоянно мучаются вопросом: "Почему
никто Россию не любит?!". Затеваются дискуссии, не замечая при этом, что
вопрос-то глупый и наивный. Во все времена нас никто и никогда не любил: за
нашу территориальную громадность, за наши природные богатства, за российский
менталитет, за красоту и женственность наших женщин, за мужественность и
неукротимость в бою мужчин-воинов.
Нас
"любили" в социалистическом лагере времен СССР за дармовые поставки
нефти, газа, оружия и многого другого. Тогда страны Варшавского договора за
счет Советского Союза жили лучше, чем мы сами, но при этом там всегда были
чем-то недовольны. И вот бывшие соцстраны вприпрыжку убежали в НАТО и
Европейский союз, но при этом почему-то считают, что Россия им всегда что-то
должна: продавать газ, нефть, природные богатства не по рыночным ценам, а
значительно дешевле – ведь Россия богатая соседка и от неё не убудет! Польша в
первых рядах русофобов проклинает Россию на всех углах, но хочет от нас газ получать
по-дешёвке.
У нас в России
есть одна особенность – люди от всей души помогают как дельными советами, так и
материально-без возврата родственникам, знакомым и совершенно посторонним
людям, но нередко им отвечают не благодарностью, а лютой ненавистью. Этих
бескорыстных благодетелей не только ненавидят, но часто и убивают за то, что
они другие, не такие как все. Постоянно принимающие помощь люди,
ненавидят благодетелей за то, что те, по их мнению, транжирят-выбрасывают
деньги на них в том числе, в то время как их можно использовать для
собственного бизнеса и прирастания новых денег.
Десятки тысяч
русских погибли за освобождение Болгарии от османского ига, а как же нам
отвечали братушки-болгары: и в 1-ю и во 2-ю мировые войны они воевали на
стороне наших врагов. Болгария воевала на стороне фашистской Германии и должна
была быть объявлена побежденной страной с выплатой репараций
стране-победительнице СССР. Однако И.В. Сталин пожалел братский народ и в
сентябре 1944 г. Болгария ни с того – ни с сего вдруг из фашистской страны
стала социалистической. Болгария очень хорошо жила в соцлагере – была курортом
для жителей СССР.
Болгария
заключила договор с РФ по "Южному потоку" о поставках газа, но её
поманили обещанием пряника из ЕС и она демонстративно и публично послала нас
подальше. Православную Болгарию заменила мусульманская Турция, у которой в
крови азиатское купи-продай – со сталкиванием лбами между собой РФ и США, с
соблюдением собственного торгашеского национального интереса.
ЕС поступил с
Болгарией, как со страной-проституткой: обещание жениться – не означает
заключение брака. Болгария отказалась от денег РФ за транзит газа, которые
страна получала бы стабильно многие годы, но от ЕС материальных выгод не
получила. На фоне преференций, получаемых соседом-конкурентом Турцией,
президент Болгарии пошел на унизительный визит в Россию, где публично попросил
прощения у президента Путина В.В. за "неправильную" позицию по
"Южному потоку". Он назвал Россию "старшим братом, который
должен прощать младших братьев". Болгария вновь захотела к себе
"Южный поток" со всеми материальными выгодами, но "забыла"
о материальных убытках, понесенных РФ при отказе Болгарии от "Южного
потока". Болгария вновь стала подавать себя как братскую славянскую страну,
которая в этом качестве якобы имеет право "сидеть – свеся ноги" на
шее России и процветать за наш счет. Унизительные визиты президента и
премьер-министра Болгарии в Россию положительных итогов не принесли: унижение
было, а выгоды ноль.
**
Содержание:
1994 г.
// "Независимая газета" (г. Москва). 1994,
05 января. № 2 (678), с. 8.
1995 г.
// "Сегодня" (г. Москва). 1995, 03 февраля.
№ 21.
1996 г.
// "Общая газета" (г. Москва). 1996, 30 мая.
№ 21 (149).
// "Независимая газета" (г. Москва). 1996,
05 июля. № 121 (1200), с. 8.
// "Общая газета" (г. Москва). 1996, 08 - 14
августа. № 31 (159), с. 9.
1997 г.
// "Общая газета" (г. Москва). 1997, 30
января - 05 февраля. № 4 (183), с. 4.
// "Общая газета" (г. Москва). 1997, 13 – 19
февраля. № 6 (185), с. 1.
1999 г.
// "Общая газета" (г. Москва). 1999, 20 – 26
мая. № 20 (302), с. 15.
// "Общая газета" (г. Москва). 1999, 03
июня. № 22 (304), с. 14.
2000 г.
// "Коммерсантъ" – "Власть" (г.
Москва). 2000, 14 ноября. № 45 (396), с. 33.
2001 г.
// "Московские новости" (г. Москва). 2001,
19 – 25 июня. № 25, с. 31.
// "Московские новости" (г. Москва). 2001,
17 – 23 июля. № 29, с. 31.
2004 г.
// "Литературная газета" (г. Москва). 2004,
06 октября. № 40.
2005 г.
// "Известия" (г. Москва). 2005, 17 февраля.
// "Известия" (г. Москва). 2005, 10 ноября,
четверг. № 204, с. 6.
2007 г.
// "Независимая газета" (г. Москва). 2007,
24 апреля.
2009 г.
// "Известия" (г. Москва). 2009, 30 декабря.
2011 г.
// "Российская газета" – "Неделя"
(г. Москва). 2011, 24 марта.
2013 г.
// "Комсомольская правда" в Саратове"
(г. Саратов). 2013, 15 ноября. Стр. 7.
2014 г.
// "Литературная газета" (г. Москва). 2014,
16 июля. № 28, с. 5.
**